«Выявление педагогических дефицитов как средство управления качеством образования»
Смирнова Александра Викторовна, директор ГБОУ Школа №268 Невского района Санкт-Петербурга, учитель английского языка
«Описание модели по выявлению и устранению педагогических дефицитов»
Пленова Татьяна Феликсовна, заместитель директора по УВР ГБОУ Школа №268 Невского района Санкт-Петербурга, учитель физики
Шаров Сергей Владимирович, учитель информатики
«Нормативная компетентность педагога: алгоритм выявления и пути устранения профессиональных дефицитов»
Троицкая Алла Валентиновна, заместитель директора по УВР ГБОУ Школа №268 Невского района Санкт-Петербурга, учитель математики
«Разработка и апробация инструментария по сбору, обработке, выявлению и анализу педагогических дефицитов»
Стороженко Алексей Леонидович, заместитель директора по УВР ГБОУ Школа №268 Невского района Санкт-Петербурга, учитель информатики
«Анализ инструментария для выявления и устранения педагогических дефицитов»
Анисимова Светлана Александровна, директор ГБОУ Гимназия №513 Невского района Санкт-Петербурга
«Анализ инструментария для выявления и устранения педагогических дефицитов»
Якушева Елена Викторовна, заместитель директора по УВР ГБОУ Школа №14 Невского района Санкт-Петербурга
«Управление качеством образования на примере анализа деятельности методических объединений»
Ильина Светлана Евгеньевна, председатель методического объединения классных руководителей, учитель английского языка ГБОУ Школа №268 Невского района Санкт-Петербурга
«Управление качеством образования в рамках оценки личностных результатов образования»
Милешина Екатерина Игоревна, социальный педагог ГБОУ Школа №268 Невского района Санкт-Петербурга