Специалисты службы сопровождения
  • Социальный педагог: Милешина Екатерина Игоревна
  • Почта: gou.268.spb@gmail.com
  • Телефон: +7-812-589-27-05
  • Часы приема родителей: Вт 15:00-18:00, Чт 15:00-17:00
  • Часы приема детей: Пн-Пт 09:00-16:00

  • Педагог-психолог 5-11 классов: Стукалова Ольга Сергеевна
  • Почта: olven97@mail.ru
  • Телефон: +7-812-589-27-05
  • Часы приема родителей: Пн 13:00-16:00, Пт 14:00-16:00
  • Часы приема детей: Пн-Пт 09:00-16:00

  • Педагог-психолог 1-4 классов: Прокопьева Наталья Николаевна
  • Почта: 
  • Телефон: +7-812-589-27-05
  • Часы приема родителей: Пн 13:00-16:00, Пт 14:00-16:00
  • Часы приема детей: Пн-Пт 09:00-16:00

  • Руководитель подразделения (логопед): Кулешова Юлия Сергеевна
  • Почта: 268@gou.spb.ru
  • Телефон: +7-812-589-27-05
  • Часы приема родителей: Пн 13:00-16:00, Пт 14:00-16:00
  • Часы приема: Пн 13:00-18:00, Вт, Ср, Чт 12:30-16:30, Пт 12:30-15:3

Запись на индивидуальную консультацию к специалистам Службы сопровождения

Запись на консультацию

Психолого-педагогический консилиум

ДОКУМЕНТЫ

ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ?

Психолого-педагогический консилиум - это форма взаимодействия специалистов, объединяющихся для определения стратегии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социализации.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ППК?

ППК разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с ОВЗ и детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социализации; отслеживает динамику развития обучающихся; формулирует рекомендации для преодоления трудностей в обучении и социализации.

КТО РАБОТАЕТ В ППК?

Специалистами ППк являются клинический психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог. К участию в консилиуме также могут быть приглашены учителя-предметники, классные руководители, родители (законные представители) обучающихся.

КТО МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ППК?

В ППк может обратиться родитель (законный представитель) или классный руководитель.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ППК?

Чтобы записаться на ППК, нужно отправить заявку Стукаловой Ольге Сергеевне, педагогу-психологу, на адрес электронной почты olven97@mail.ru

Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/

Служба медиации
  • Руководитель службы медиации (социальный педагог): Милешина Екатерина Игоревна
  • Почта: gou.268.spb@gmail.com
  • Телефон: +7-812-589-27-05
  • Часы приема родителей: Вт 15:00-18:00, Чт 15:00-17:00
  • Часы приема детей: Пн-Пт 09:00-16:00

Школьная служба медиации - эта структура, созданная в образовательной организации и состоящая из педагогов и учащихся, которая призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в образовательной организации. Это изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации и профилактика школьной дезадаптации.

ЧТО ТАКОЕ МЕДИАЦИЯ?

Медиация (от лат. medius - середина, midiatio - посредничество) - переговоры между конфликтующими сторонами с участием посредника (медиатора) с целью поиска решения, удовлетворяющего обе стороны.

ПРИНЦИПЫ МЕДИАЦИИ

  • Добровольность
  • Конфиденциальность
  • Добросовестность, равноправие и сотрудничество
  • Нейтральность и независимость медиатора

ЗАЧЕМ НУЖНА МЕДИАЦИЯ ШКОЛЕ?

Подростки и дети часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Процедура медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня тревожности и стресса у учащихся в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

ЗАЧЕМ МЕДИАЦИЯ НУЖНА РОДИТЕЛЯМ?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

ЗАЧЕМ МЕДИАЦИЯ НУЖНА ДЕТЯМ?

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Медиация – прекрасный способ научиться решать конфликты мирным путем.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДИАЦИИ

  • Позволяет сохранить человеческие и деловые отношения
  • Снимает психологическую и эмоциональную нагрузку
  • Справедливое решение, основанное на интересах участников
  • Участники контролируют процесс переговоров
  • Экономит время и деньги
  • Нестандартные и гибкие решения
  • Конфиденциальность и отсутствие публичности

КАК ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ?

  • Через классного руководителя;
  • Подойти к сотруднику службы медиации с запросом о консультации в 320 кабинет.
Логопедический пункт

Учитель-логопед осуществляет деятельность в следующих направлениях:

  • обследование устной и письменной речи обучающихся с целью определения структуры, степени выраженности речевой патологии и выбора наиболее эффективных путей коррекционного воздействия (проводится в начале и в конце учебного года, при необходимости в течение года);
  • организация коррекционно-развивающего процесса, направленного на предупреждение и максимальную коррекцию отклонений в вербальной (первично), психической, интеллектуальной (вторично) сферах (в течение всего учебного года);
  • осуществление консультативной деятельности (в течение года).

В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие следующие нарушения в развитии устной и письменной речи:

  • общее недоразвитие речи разной степени выраженности;
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
  • фонематическое недоразвитие; заикание;
  • недостатки произношения -фонетический дефект; дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (дазартрия, ринолалия); нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи.

В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (ОНР, ФФН, ФН).

Занятия проводятся в групповой и индивидуальной форме. В течение всего учебного года учителем-логопедом осуществляется взаимодействие с учителями и воспитателями школы, родителями. В случае необходимости уточнения диагноза обучающиеся с нарушениями речи с согласия родителей (законных представителей) направляются логопедом в соответствующие лечебно-профилактические, учреждения для обследования специалистами (невропатологом, детским психиатром, отоларингологом, ортопедом и др.) или в психолого-медико-педагогическую комиссию.

Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/

  • Адрес: Новосёлов 11А, м. Ломоносовская
  • Режим работы: ПН-ПТ 10:00-18:00
  • Телефоны: 409-72-01, 409-72-02
  • Председатель: Иноземцева Вероника Георгиевна
  • Часы приема: ЧТ 10:00-15:00
  • Эл.почта: 4097201@mail.ru

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: