Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Телефоны «горячих линий», адреса электронных приемных, которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия руководства и других сотрудников общеобразовательного учреждения нарушают их права и законные интересы 

    • 576-98-71 — телефон «горячей линии» отдела образования администрации Невского района
    • 417-39-38 — телефон «горячей линии» Невского района «Противодействие коррупции»
    • http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/ — главная страница сайта администрации Невского района Санкт-Петербурга (контактная информация – адрес, телефон)
    • rnevsky@tunev.gov.spb.ru — адрес электронной почты администрации Невского района Санкт-Петербурга
    • 576-20-19 — телефон «горячей линии» Комитета по образованию Санкт-Петербургаhttp://www.k-obr.spb.ru/page/594/
    • kobr@gov.spb.ru — адрес электронной почты Комитета по образованию Санкт-Петербурга
    • www.zakon.gov.spb.ru/hot_line — специальная линия «Нет коррупции!» для приема электронных сообщений о фактах коррупции
    • 576-77-65 — специально выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»
      Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням. Продолжительность сообщения — до 8 минут.
    • Информация о дежурной службе Администрации Невского района http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/information/